Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:17 

Погадал себе на таро..

HEPBO3
Я не пишу глупостей. Я даю возможность вам почувствовать себя умнее.
Да,знаю,что после гадания мне всегда было еще хуже..
Даже тогда когда я думал,что хуже уже некуда...

Короче,в прошлом у меня все типа супер пупер..
Мммм.. тут сразу я начинаю думать,что я просто не умею радоваться жизни..
Так как хорошее есть конечно,но не прям такое как я себе предсказал..

В настоящем.. типа временной болезни,ничего серьёзного..
И моя лень,и не хотение ничего делать...
А это значит что я скоро поправлюсь:)))

А в будущем... ну можно сказать все стабильно,не считая,
что за кусок под солнцем мне придется сворачивать горы..
Так как судя по картам..мои достижения для меня будут провалом..
Ну это как всегда,я просто хочу все и сразу,а не как все..
Горбатиться день и ночь,чтоб заработать на корку хлеба..

Ну и последнее,из ряда ближайших сюрпризов...
Типа что или как то...мечты,вспоминания своего прошлого,хороших моментов..
Почему то сразу вспомнилось,про смерть... ну когда уже умираешь,и вся твоя жизнь пролетает перед глазами..:)))

П.С.: видел сон,вроде даже сегодня... Мне приснился Лёшка..
Интересно как он,жив или уже нет.. эх..
И за что я его любил,хотя...было за что:)))))))))))

URL
Комментарии
2010-03-03 в 15:50 

Все проходит. И это пройдет
Гадание на картах, особенно когда они говорят правду - это, чаще всего, автоматическое понижение настроения...

Ну это как всегда,я просто хочу все и сразу,а не как все.. Горбатиться день и ночь,чтоб заработать на корку хлеба..
Оооо... ну, в этом ты не одинок) Нас таких, как минимум, двое)

2010-03-10 в 07:06 

HEPBO3
Я не пишу глупостей. Я даю возможность вам почувствовать себя умнее.
Konstant хех,утешил прям;)))

URL
2010-03-10 в 08:37 

Konstant
Все проходит. И это пройдет
HEPBO3
А то)))
А вообще, начинаю понимать последнее время, лучшего всего послать всех и вся и просто Жить)))

2010-03-10 в 19:07 

HEPBO3
Я не пишу глупостей. Я даю возможность вам почувствовать себя умнее.
Konstant посылал,не помогло...))))))

URL
2010-03-12 в 14:43 

Konstant
Все проходит. И это пройдет
HEPBO3
Серьезно? Может, мне даже и не пытаться это делать....))) Придется искать другой путь)

2010-03-14 в 08:46 

HEPBO3
Я не пишу глупостей. Я даю возможность вам почувствовать себя умнее.
Konstant кто знает,у меня не получилось... может у тебя получится;)))

URL
2010-03-15 в 11:53 

Все проходит. И это пройдет
HEPBO3
Надежда умирает последней)

   

Лихорадка в ТЕМНОТЕ

главная